Suum cuique
Я всегда была очень ленивой девочкой. Одноклассники удивлялись - приходила с абсолютно пустыми тетрадями, за пару минут, не открывая учебник, делала домашку, к контрольным вообще никогда не готовилась. Мне нравилось изобретать велосипед. Учителя меня никогда не запаливали - отвечала у доски я всегда прилично, самостоялки писала, что им еще было нужно? Но вот однажды теорема мне не покорилась. Классу к десятому, видимо, изобретенные до меня велосипеды стали намного сложнее, и я уже не могла "с полпинка" повторить их конструкцию. Теорему доказала, но при этом сделала кучу ошибок - не засчитали. С этих пор учителя стали меня допрашивать с особым пристрастием, а теоремы заставляли учить с точностью до слов, написанных в учебнике. Класса с 10 школу я стала ненавидеть.
Когда поступала в институт на математике получила "отлично". После экзамена можно было прийти посмотреть работу, к каждому садился преподаватель и объяснял ошибки. На полях одной из задач была пометка: "Интересно, но неверно!" С этих пор я никогда не спешу ничего сделать сама, сначала всегда проверяю, не додумался ли кто-нибудь другой до решения.
А вообще велосипед у меня жёлтый =)
Когда поступала в институт на математике получила "отлично". После экзамена можно было прийти посмотреть работу, к каждому садился преподаватель и объяснял ошибки. На полях одной из задач была пометка: "Интересно, но неверно!" С этих пор я никогда не спешу ничего сделать сама, сначала всегда проверяю, не додумался ли кто-нибудь другой до решения.
А вообще велосипед у меня жёлтый =)